Категории раздела |
---|
Статьи
[9]
Небольшие статьи и рассказы по яхтейной тематике, истории описанные пользователями о собственных морских приключениях.
|
Книги-учебники
[1]
Книги-учебники по яхтейной тематике. Управление яхтами и швертботами, постройка ...
|
Справочники и пособия
[21]
Справочники и пособия по яхтейной тематике
|
Художественная литература
[2]
Художественная литература по яхтейнной тематике, про море ...
|
Всё про рыбалку
[0]
Здесь публикуется информация касательно рыбалки с плав средства (катера/яхты)
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Библиотека яхтсмена
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В некоторых прибрежных районах в разное время года при определенных метеорологических условиях воздух с большой скоростью срывается с вершин гор и всей своей мощью обрушивается на побережье, ломая деревья, нанося повреждения зданиям, срывая суда с якорей и швартовов... |
Во многих портах и бухтах иногда наблюдается удивительное природное явление. В спокойную погоду при отсутствии видимых внешних причин в закрытой акватории порта начинаются резкие подвижки судов, ошвартованных у причалов или стоящих на якоре. Горизонтальные перемещения судов, достигающие 5 — 7 метров, и вертикальная качка бывают настолько резкими и сильными, что нередко суда срываются с якорей, рвутся швартовные канаты, вырываются причальные тумбы, перегрузочные работы при этом прекращаются, возникает опасность аварий. Даже при очень малых ускорениях в движении судов возникают ударные силы, способные повредить их обшивку. |
Оценка расстояний на море - важный навык для яхтсмена. И хотя наш глаз не обладает точностью радара, он всегда может определить разницу между безопасной дистанцией и приближением к опасности
Каждый, кто регулярно ходит под парусом, постепенно приобретает навыки, которые редко описываются в учебниках, но помогают им держать свои лодки в стороне от неприятностей. Одним из наиболее важных навыков есть способность правильно оценить дистанцию на море. |
Тщательный выбор правильного места якорной стоянки и надлежаще количество якорной цепи на грунте обеспечат вам спокойную ночевку на якоре, рассказывает John Roberts Вы можете думать что знаете, как выбрать место для якорной стоянки и как правильно стать на якорь. Но с постановкой судна на якорь, как и со многими другими аспектами яхтинга, внимание к «мелочам» часто является определяющим, будете ли вы зрителем или актером, когда ветер или течение начинают усиливаться или менять направление. |
Хотя потеря мачты является необычным обстоятельством, это не такое уж редкое явление среди круизеров. Потеряв рангоут на одной лодке в 2000 милях от ближайшего берега и будучи несколько раз близким к потере мачт в других случаях, бывший шкипер Global Challenge Крис Тибс, прошедший 250 000 миль под парусом в открытом море, является идеальным советчиком как основать аварийный рангоут.
Разные варианты доступны команде с хорошими практическими навыками и изобретательностью, и не существует единственно правильного решения, что делать на яхте, потерявшей мачту |
С момента появления огня у вас есть только несколько минут, чтобы решить - бороться с огнем или покинуть яхту. |
Иногда к ночи ветер утихает, а иной раз бывает достаточно сильным, чтобы сделать ночевку на якоре беспокойной. Одним из наибольших удовольствий для яхтсмена - это найти якорную стоянку, где слышны только пение птиц на берегу и тихий плеск воды. Якорные вахты здесь ограничиваются лишь выглядыванием из люка, если вдруг проснулись среди ночи, и улыбкой удовлетворения, когда якорь-цепь уходит под воду вертикально, убеждая вас, что никаких шансов поползти у якоря нет. Эта идиллическая картина может быть разрушена свистом ветра в вантах и грохотом цепи в носовом роульсе. Размышления о том, стихнет ли ветер к ночи или будет дуть всю ночь, часто сродни лотерее, но, тем не менее, имеется несколько надежных признаков, помогающих решить эту задачу. |
Noel Dilly рассказывает, как он изготовил собственный series drogue со 110 конусами, сшитыми из ткани старого спинакера
Seriesl Drogue – приспособление для буксировки за кормой яхты на попутном курсе в штормовых условиях с целью снижения ее скорости. Применение series drogue (drogue - общее название всех буксируемых в шторме предметов) является удачным усовершенствованием традиционного метода буксировки тросов и отличается высокой эффективностью и несложностью использования. |
Большие волны во все времена вызывали беспокойство у мореплавателей. Их называют по-разному - «неправильные», «ненормальные», «обрушивающиеся» или «экстремальные». Мы примем к употреблению термин «неправильные» волны. В общем смысле, неправильная волна, это та, которая резко отличается по своим характеристикам от окружающих ее волн. Такие волны намного выше и круче обычных больших океанских волн, развивающихся во время шторма. Они имеют большую ширину и обычно глубже, чем выше, и возникают вследствие различных причин, которые мы рассмотрим в этой статье. Здесь мы говорим о волнах открытого моря, не о прибрежных или приливных волнах, накатывающихся на берег, или о волнах цунами. Океанографы и метеорологи давно наблюдают и изучают такие волны во всех регионах мирового океана. Информация о неправильных волнах приходит из двух источников: действительных, визуальных наблюдений с судов, и записей с автоматических погодных буев и станций в различных морях мира. |
|
|